понедельник, 10 августа 2015 г.

ИСТОРИЯ БРЕНДА


  CFMOTO – современно и надежно.


История бренда CFMOTO началась относительно недавно. В 1989 году в Китае была основана компания Zhejiang CFMOTO Power Co., Ltd, специализирующаяся на производстве техники для активного отдыха. В 2012 году продано свыше 10 тысяч квадроциклов этой марки, что составило более трети от всего объема рынка квадроциклов России.

Китайский бренд на мировом рынке
Квадроциклы CFMOTO в России появились сравнительно недавно - в 2008 году. Мотоциклы и того позже – в 2012. Тем не менее, сегодня этот бренд составляет здоровую конкуренцию прочим китайским производителям на российском рынке. Среди китайских компаний, занимающихся призводстом мототехники, CFMОТО далеко не самая крупная, но, пожалуй, наиболее амбициозная.

 

CFMОТО Power Co. Ltd. входит в Chunfeng  Holding Group. Компания была создана с целью производства компонентов для растущей мотопромышленности Китая. Производство было начато с выпуска двигателей в 1996 года, 15 лет назад  фирма начала выпуск комплектных мотоциклов. Сегодня CFMОТО занимает площадь в 150 000 м² в Ханчжоу, где трудятся более 1,5 тыс. сотрудников, в том числе 200 инженеров.

На сегодняшний день CFMOTO считается серьезным игроком на рынке современной мототехники. Ее отличие от более крупных китайских производителей, таких как  Lifan, Loncin, Zongshen или Qianjiang, заключается в том, что практически всю свою продукцию CFMOTO  выпускает под собственным брендом и до недавнего времени не производила мототехнику для других фирм.

Все производство CFMОТО ориентировано на экспорт, в частности на европейский рынок – на него приходится  95% всего экспорта CFMOTO. В 2013 году продажи в Европе, в том числе и в России были увеличены на  30 %.  В течение последних лет CFMОТО находится на ведущих позициях  по долларовому объему экспорта, делая ставку на машины большой кубатуры. Так, в 2013 году только 800-кубовых ATV она продала около 10 000 штук. 

Реклама по-коммунистически
На прошлогоднем саммите АТЕС в Пекине лидерам 21 стран-участниц был предложен эскорт из мотоциклов CFMOTO. Кортежи первых лиц сопровождали модели CF650G. Требования, предъявляемые к эскортным мотоциклам, очень высоки. Стабильный ход, мощность, безопасность, современный дизайн, технологичность. Ранее для этих целей использовались мотоциклы Honda и BMW, теперь Китай заменил их байками собственного производства. Чем не продуманный рекламный ход, позволивший показать, конкурентоспособность китайской компании.
Разработка 2-цилиндрового 650-кубового мотоцикла CF650G потребовала 10 месяцев упорного труда. Максимальная скорость - 177 км/ч, ABS, шестиступенчатая трансмиссия, максимальная мощность - 61,2 л.с./9000 об.мин. Сегодня этот мотоцикл называют топовой моделью в линейке двухколесников от CFMOTO.

Рекордное путешествие
Внимание в масштабах мира смог привлечь еще один мотоцикл CFMOTO  - модель 650TK, так же привлекла всеобщее внимание. Пара китайских мототуристов установили на этом байке новый мировой рекорд на самое длинное путешествие на мотоцикле по одной стране. Канадец Бак Перли и англичанка китайского происхождения Эми Мэтисон преодолели 34 тыс. 153 км. пути, попав тем самым в книгу рекордов Гиннеса. Причем предыдущий рекорд принадлежал BMW, на котором американец Стивен Силер за 26 дней проехал 29 034 км.

Это модель не произвела фурора на мировом моторынке (чего, впрочем, не удавалось достичь и другим китайским производителям мотоциклов), тем не менее, байк 650TK стала гигантским скачком для Китая. В движение мотоцикл приводит восьмиклапанный двигатель, рабочим объемом 649,3 см. куб. Максимальная скорость – 180 км/ч.

Лидер продаж
Настоящую известность среди наших соотечественников  бренду CFMOTO принесло производство квадроциклов. На российском рынке они занимают практически все ниши использования мотовездеходов, предлагая девять моделей квадроциклов.  Это же можно сказать и про рынок Австралии.

Например, квадроциклы ATV крайне популярны у фермеров. По продажам четырехколесников CFMOTO  уже обошли Can-Am и Kawasaki. А прибыль от продаж  мотоциклов  650NK и 650TK в 2013 году составила– 42,2 %. Мотоциклы  Ducati или BMW пользуются в Австралии меньшим спросом.

Сотрудничество и планы
 В 2013 году было объявлено о заключении компанией CFMOTO партнерского соглашения с австралийским производителем глобального уровня KTM Sportmotorcycle AG. Согласно договоренности, CFMOTO занялось производством мотоциклов КТМ с двигателями небольшого объема специально для китайского рынка.  


К 2017 году CFMOTO планирует ежегодно выпускать  50 тыс. мотовездеходов ATV, 20 000  квадроциклов Side-by-Side и 50 000 мотоциклов,  большая часть которых будет иметь двигатель рабочим объемом более 250 см³.  А сбыт мотоциклов  KTM должен будет составить 15 000 машин в год. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий