четверг, 6 августа 2015 г.

Креативная реклама модели Skoda Citigo

 Чешский протеже VW Group, компания Skoda, выбрала для рекламы своего субкомпактного городского автомобиля Citigo оригинальный способ. Чтобы привлечь внимание к машине, Skoda заказала группе британских скульпторов во главе с мистером Томми Ганом абсолютно креативный проект — макет знаменитого Стоунхенджа, изготовленный из… старых автомобилей. Творение, которое получило название Ситихендж, собрано из 18 малолитражек, предназначенных для утилизации. Конструкция весит 36 тонн, высота каждого «камня» составляет 5 метров. По заверению скульпторов, конструкция достаточно прочна, чтобы выдержать ураган, а на ее возведение потребовалось менее 12 часов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий