понедельник, 10 августа 2015 г.

ПАМЯТКА ВОДИТЕЛЮ АВТОПОЕЗДА !!!




При транспортировке прицепа расход увеличивается в среднем на 15% .

Тормозной путь автомобиля с прицепом на порядок длиннее.
Зимой возрастает риск бокового заноса при торможении и на поворотах.

Максимальна разрешенная масса буксируемого прицепа, не должна быть более разрешенной к буксировке вашим автомобилем.

Одинаковый типоразмер дисков и шин прицепа и автомобиля позволит не возить с собой два запасных колеса.



Какими бывают прицепы?

Самые часто используемые прицепы для легковых автомобилей относятся к категории универсальных, или общего назначения. Их можно отнести к «низкотехнологичным» прицепам, годным для транспортировки бытовых грузов и строительных материалов. На российском рынке в этом сегменте правит отечественный производитель - МЗСА, ЛАВ, КМЗ, «Крепыш» и «Трейлер».

Такие прицепы имеют самую простую конструкцию кузова с откидными бортами. Чаще всего в комплекте идет  тент  с дугами, реже - надставные борты, или тенты увеличенного размера для перевозки крупногабаритного груза. Грузоподъемность бытовых прицепов в среднем составляет 550-570 кг. Средний размер кузова  – 1800x1200 мм.

В категорию прицепов специального назначения входит довольно обширный перечень прицепов. Чаще всего на дорогах встречаются  прицепы-самосвалы для транспортировки и быстрой разгрузки сыпучих грузов, прицепы для перевозки мототехники и прицепы для водного транспорта.

Хотя словосочетание «самосвальный прицеп» ассоциируется с большегрузным транспортом, легковыми автомобилями подобная техника эксплуатируется довольно успешно. Прицеп удобно использовать для перевозки и выгрузки сыпучих строительных материалов или урожая с огорода. При желании самосвалы-прицепы можно дооборудовать для перевозки мототехники - установить направляющие и фиксирующие желоба, ложемент для упора и такелажные ремни для крепления перевозимой техники.

Прицепы для перевозки мототехники  имеют все необходимые приспособления для транспортировки квадро- и мотоциклов уже в базовой комплектации.  Закрытый прицеп исключает падение мототехники при движении по пересеченной местности, кроме того перевозимой груз изолирован от воздействия осадков. В эту же группу можно отнести специальный открытый лафет для перевозки мототехники. Он не имеет бортов и при его использовании необходимо применение большого количества такелажных ремней.

Прицепы для перевозки лодок и катеров вместо кузова оснащаются регулируемыми полозьями или роликовыми модулями, что позволяет равномерно распределять вес судна.  Роликовые модули облегчают спуск техники на воду.  Прицепы  грузоподъемностью до 700 кг. выпускаются без тормозов. Прицепы с тормозом предназначены для перевозки грузов массой до 400 000 кг.  и длиной до 6 м. В зависимости от грузоподъемности они могут иметь от одной до трех осей и  выдвижные штанги.




Комментариев нет:

Отправить комментарий